Yves Saint Laurent L’Homme - чувственный и гипнотический классический мужской парфюм от бренда YSL

Yves Saint Laurent L’Homme - чувственный и гипнотический классический мужской парфюм от бренда YSL

«L’ Homme YSL» (Эль Хоум Ив Сен Лоран) – неотразимо привлекательный образец бесконечной элегантности, «чувственный и гипнотический» классический мужской парфюм, созданный Домом высокой моды Yves Saint Laurent в 2006 году. «L’ Homme - это аромат контрастов, уникальная комбинация роскоши, искусства и современности». Его глубокая с оттенком индивидуализма композиция демонстрирует выдержанность стиля благодаря свежей гармонии мужественной древесной композиции и соблазно-утонченных цветочно-пряных оттенков.

Ответственная миссия по созданию аромата, который должен стать новым флагманом современной линейки мужской парфюмерии французского бренда Yves Saint Laurent была возложена на известный триумвират парфюмеров из IFF – Anne Flipo (Энн Флипо), Pierre Wargnye (Пьер Вагни) и Dominique Ropion (Доминик Ропион).

Вступление L’ Homme раскрывается освежающим искрящимся созвучием сладких цитрусовых нот бергамота и лимона, пикантно приукрашенных интенсивными акцентами имбирного корня и молекулами озона. Элегантный и современный характер цветочных и пряных оттенков раскрывается в «сердце» ароматной композиции благодаря аккорду специй, белого перца, базилика и зеленых листьев фиалки. Насыщенная база «Ив Сен Лоран Эль Ом», пронизанная сексуальной теплотой утонченного древесно-мускусного аккорда из нот Гаитянского ветивера, Вирджинского кедра и бобов Тонка, придает аромату роскошные, магнетическе обертоны идеальной харизмы, основанные на мужественности, силе и чувственности.

Флакон «L’Homme Yves Saint-Laurent» выглядит необработанным и одновременно безукоризненным. Его оригинальная конструкция удачно совмещает линии индустриального и «люкс» дизайна. Концепция вдохновлена стилем «Баухауса» (современное направление в модернистской архитектуре, эстетика стиля предполагает отказ от национальных культурных особенностей и всяческих разновидностей исторического декора в пользу прямых линий и других чистых геометрических форм, лёгких и гладких поверхностей из стекла и металла). Глянцевая хромированная крышка, на поверхности которой выгравирован логотип престижной марки YSL делает флакон похожим на крепежный болт. Также, внимание занимает тонкая черная трубка распылителя, которая видна сквозь прозрачные стенки стеклянной бутылки.

«Лицом» аромата стал французский актер Olivier Martinez (Оливер Мартинез). «Чувственные» вращения камеры вокруг центра притяжения рождают особый магнетизм. Захватывающий взгляд мужчины гипнотизирует своим спокойствием, в нем видна сила и волнительная напряженность. Реклама подчеркивает совершенный баланс Yves Saint Laurent L`Homme, основанный на взаимном притяжении между первобытной силой и современными ценностями, мужественностью и утонченностью. Для музыкального сопровождения в рекламе использована песня «Everything Can Go» в исполнении Nicolasa Atchine & Lou Marco. Фотограф: Sam Taylor-Wood (Сэм Тейлор-Вуд). В 2010 году запущена новая рекламная компания аромата. Ролик для L`Homme, снятый известным клипмейкером Фабьеном Бароном (Fabien Baron), подчинен чувственному ритму графической раскадровки в основе которой выразительный взгляд Оливера Мартинеза. Музыку для рекламы создал американский композитор и музыкант, один из лучших авторов рекламного саундтрека, Gregg Fine (Hidden Tiger Music).

В коллекцию L’Homme от YSL входят облегченные версии аромата L’Homme Eau d’Ete (2007) и L’Homme Eau d’Ete (2008). В 2009 году выпущена роскошная интерпретация La Nuit De L’Homme, и ее более концентрированная версия - La Nuit De L’Homme Le Parfum (2010). Для фанатов парфюмерной серии 2011 год связан с выходом L’Homme Libre и L’Homme Cologne Gingembre. «Yves Saint Laurent L’Homme design by Jean Nouvel» – эксклюзивное издание классического аромата, созданное в 2008 году и отличающееся оригинальным флаконом, разработанным французским архитектором и дизайнером Жаном Нувелем (Jean Nouvel).

Аура аромата LHomme от Ив Сен Лоран придает мужчине особый шарм, делая его предметом вожделения многих женщин. Элегантный мужской парфюм отличается универсальностью в применении (офисный, для свиданий, для отдыха и других случаев) и подходит для широкой возрастной аудитории. Благодаря своему контрастному характеру обладает определенной гибкостью, его можно носить в любое время года. Доступен в концентрации eau de toilette в бутылках емкостью 40, 60 и 100 мл EDT.

Источник - www.parfum.only-u.com.ua