Fendi Theorema – роскошная классика женской парфюмерии от Дома FENDI

Fendi Theorema – роскошная классика женской парфюмерии от Дома FENDI

Парфюмированная вода Fendi Theorema Eau de Parfum, духи Fendi Theorema de Parfum от Fendi – запущены в 1998 году (выпуск аромата прекращен)

«Fendi Theorema» (Фэнди Теорема) – роскошная классика женской парфюмерии от Дома моды FENDI, приятный аромат для сильной и уверенной в своем безграничном очаровании женщины. Духи Fendi Theorema обладают исключительной элегантностью и удивительным итальянским шармом, таким страстным и чувственным. Это истинная ароматная Венеция, соединившая в своей гармонии все краски Средиземноморья.

Автором этой уютной и отлично сбалансированной, теплой и бархатной восточно-пряной композиции стала знаменитый парфюмер Кристина Нагель (Christine Nagel).

Открытие Fendi Theorema расточает очень теплое, сливочно-сладкое благоухание с легким налетом пыльных специй, составленное из нот бразильского палисандра, шиповника, жасмина, кардамона, мускатного ореха, перца, флердоранжа и сочных цитрусов. В «сердце» смешаны в чарующий букет утонченно женственные и обжигающе сексуальные оттенки корицы, гвоздики, бархатной розы, иланг-иланга и китайского османтуса. Базу пирамиды создает теплый древесный аккорд с дымно-землистыми оттенками (гваяковая древесина, сандал, пачули), украшенный богатой амбровой глубиной и шоколадной ванильно-кремовой изюминкой, полученной из смолистых нот сиамского бензоина.

Благодаря своему богатому многогранному характеру, этот чудесный аромат идеально подходит для зимы. Его можно использовать как для официальных встреч, так и для романтического ужина при свечах. Духи Fendi Theorema от знаменитой торговой марки Fendi - это стильное дополнение к любому женскому образу.

Чистые и незамысловатые линии флакона, объединены в элегантную форму, вдохновленную классической сумочкой бренда Fendi. Сквозь прозрачное стекло бутылки сияет ароматная жидкость золотистого цвета. Прямоугольный золотой колпачок с эмблемой Дома, который как зажим-прищепка скрепляет флакон, зауживая его вверху. Столь же изысканно выглядит и черно-золотистая упаковка для Fendi Theorema.

«Лицом» рекламной компании для духов Theorema стала знаменитая немецкая модель Надя Ауэрман (Nadja Auermann). Рекламный ролик получился очень необычный и сказочный. Вместе с главной героиней в рекламе участвуют мультипликационные персонажи – довольно таки «расточительные парфюмерные гурманы».

Аромат Fendi Theorema поступил в продажу в Eau de Parfum и Parfum концентрациях. Год спустя, в 1999 году появилась облегченная летняя версия, выпущенная в формате eau de toilette - туалетная вода Fendi Theorema Esprit D’Ete. В 2002 году вышла новая вариация «Фенди Теорема» - романтичная Fendi Theorema Leggero, составленная из нот мандарина, перца, фрезии, ландышей, розового перца, сандала, мускуса и кедра.

Источник - www.parfum.only-u.com.ua